Ипотека для индивидуального предпринимателя в 2017 году: в чем сложность?

Парадокс в том, что предпринимателю получить ипотеку сложнее, чем обычному наёмному работнику. Сложность в том, что предпринимателю трудно доказать уровень своего дохода.  Документы из налоговой, конечно, есть. Но ведь даже когда дела идут не очень предприниматель всё равно платит налоги.

 

4 условия, которые повысят шансы предпринимателя на одобрение ипотеки:

  1. Хорошая кредитная история.
  2. Платите налоги по общей схеме, а не по «упрощёнке». Если всё-таки используете упрощенную систему, платите налог не с оборота, а с прибыли. Банку будет легче установить реальный доход.
  3. Берите ипотеку спустя год после того, как открыли своё дело. Желательно, чтобы этот год для вас был успешным.
  4. Желательно, чтобы бизнес был стабильным, а не сезонным.

 

Документы:

  • Налоговая декларация за год или два (зависит от схемы налогооблажения);
  • Свидетельство государственной регистрации ИП;
  • Лицензия на занятие определенными видами деятельности;
  • Паспорт;
  • Пакет документов на приобретаемое жильё;
  • Документы для регистрации ипотеки.

 

Вам может быть интересно

Что лучше: новостройка или вторичка?

5 советов, чтобы платить за ипотеку меньше

Ипотека: экономим на страховке

Наши сотрудники Все сотрудники

Наши награды Всего 14 наград