Ипотека для индивидуального предпринимателя в 2017 году: в чем сложность?
Парадокс в том, что предпринимателю получить ипотеку сложнее, чем обычному наёмному работнику. Сложность в том, что предпринимателю трудно доказать уровень своего дохода. Документы из налоговой, конечно, есть. Но ведь даже когда дела идут не очень предприниматель всё равно платит налоги.
4 условия, которые повысят шансы предпринимателя на одобрение ипотеки:
- Хорошая кредитная история.
- Платите налоги по общей схеме, а не по «упрощёнке». Если всё-таки используете упрощенную систему, платите налог не с оборота, а с прибыли. Банку будет легче установить реальный доход.
- Берите ипотеку спустя год после того, как открыли своё дело. Желательно, чтобы этот год для вас был успешным.
- Желательно, чтобы бизнес был стабильным, а не сезонным.
Документы:
- Налоговая декларация за год или два (зависит от схемы налогооблажения);
- Свидетельство государственной регистрации ИП;
- Лицензия на занятие определенными видами деятельности;
- Паспорт;
- Пакет документов на приобретаемое жильё;
- Документы для регистрации ипотеки.
Вам может быть интересно
Что лучше: новостройка или вторичка?
5 советов, чтобы платить за ипотеку меньше
Ипотека: экономим на страховке